Блог

01 Декабрь 2014

Руководство для начинающих: Учет ПО и лицензий. С чего начать.

Зачастую, впервые попав на закладку «Учёт ПО и лицензий», многие не знают с чего начать. Что ж, учет ПО и лицензий в сетях – задача действительно не простая. Мы решили выпустить серию статей для тех, кто только начинает пользоваться данным модулем или откладывал знакомство с ним по каким-либо причинам. В них, мы расскажем вам с чего лучше начать, и какая информация может оказаться наиболее полезной.

Часть 1: «С чего начать».

В первую очередь, необходимо обратить внимание на меню в левом верхнем углу. Именно здесь вы выбираете тот раздел, который будет отображаться на экране.

  • Закладка «Программы» — для просмотра и управления информацией об установленном ПО.
  • Закладка «Лицензии» — для просмотра и управления лицензиями и ключами.
  • Закладка «Управление базой данных» (значок шестерёнки) используется для создания и обновления БД.

Сначала обратим внимание на последний пункт, он используется только если база данных ещё не создана: для ручного обновления базы данных и импорта БД из более ранних версий Total Network Inventory.

Соответственно, если база данных ещё не была создана, жмём кнопку «Обновить базу данных ПО» и переходим к другим закладкам.

Закладка «Программы» даёт практически всю информацию сразу, поэтому наиболее важным будет научиться пользоваться фильтрами, о которых мы и расскажем в следующем посте.

Categories: Total Network Inventory, Описание функции, Приемы и советы
  1. Добавить комментарий